Заказать звонок

Промоакции

Промоакция — совокупность ряда решений, и реализуется как действие по продвижению бренда. Термин образован на основе слова promotion, которое обозначает развитие. Промо-акции включают в себя разные формы воздействия на ЦУ.
Промоакция — совокупность ряда решений, и реализуется как действие по продвижению бренда. Термин образован на основе слова promotion, которое обозначает развитие. Промо-акции включают в себя разные формы воздействия на ЦУ.

Выставки

Выставка - заранее запланированная демонстрация экспонатов, представляющих собой единое целое. Ее действенность основана на привлечении внимания и визуальном способе информирования и убеждения. На выставках помимо демонстрации товаров налаживаются деловые контакты, заключаются договоры, организуются продажи. Выставки также позволяют проводить анализ рынков сбыта и реакции потребителей, изучать продукцию конкурентов.

Выставки относят к прямым, двусторонним коммуникативным инструментам. Выставки выполняют коммуникативную задачу информирования и мотивирования клиентов, а также ведения активного диалога с ними.

Презентации

Презентация представляет собой подачу максимально сжатой информации. В форме деловых коммуникаций она сопровождается в материализованном виде – в виде product launch, то есть готового товара, который скоро выйдет в широкие массы.

В бизнесе большой упор делается на эмоциональную подачу информации. Роль играют не только характеристики вашего нового продукта, но и то, как именно вы расскажете о его достоинствах, как сумеете доказать потребителю, что эти преимущества нужны именно ему и что они на порядок лучшем, чем у конкурента.

Вам необходимо:
  • обособить новый товар от аналогов конкурентов;
  • кратко и емко поведать о сильных сторонах нового продукта;
  • убедить потребителя остановить выбор именно на вашем товаре.
Презентация по запуску нового продукта должна включать три этапа:
  • Обозначение преимуществ;
  • Возможность попробовать и оценить;
  • Приобретение.

На этом мероприятии должно быть представлено детальное описание продукта на «языке выгод». Это довольно сложно, ведь кого-то в первую очередь интересует добротность нового продукта, кого-то – престиж, кого-то – простота в использовании. Однако показав «плюсы» товара для каждого, успех не заставит себя ждать.

Клиентские дни

Клиентский день - это мероприятие, которое призвано ближе познакомить покупателей с какой-либо из марок, часто оно бывает приурочено к каким-либо важным для марки событиям - новым коллекциям, продуктам и т.п. В этот день в магазине, который проводит клиентский день, работают лучшие специалисты марки - проводят консультации, помогают выбрать нужный клиенту товар. Также в этот день для покупателей действуют специальные условия - подарки при покупке или скидки на весь ассортимент марки-участника. <.p>

Дегустации

Дегустация - это термин, который используют в кулинарии для обозначения действия, направленного на внимательное оценивание вкусовых и ароматических характеристик того или иного продукта питания, в том числе и напитков. Дегустацию используют не только для получения данных о потребительских характеристиках продуктов, процесс можно считать способом получения знаний об ощущениях и системе вкусов людей.

Дегустация - это, прежде всего, процесс или же тщательно спланированное мероприятие, которое подчинено определенным правилам. В зависимости от вида дегустации в процессе ее проведения используют те или иные продукты.

Выделяют такие виды дегустации как:
  • дегустация вина и других спиртных напитков, например пива, коньяка, виски и так далее;
  • дегустация продуктов питания, самым распространенным подвидом данного процессе можно считать дегустацию сыров, мясных и колбасных изделий, а также кондитерских изделий;
  • дегустация безалкогольных напитков.

В настоящее время многие производители продуктов питания используют дегустацию как действенное рекламное средство. На дегустации люди могут абсолютно бесплатно попробовать новый продукт, а также высказать свое мнение о нем производителю. Это позволяет собрать данные, выражающие мнение потребителя о товаре.

Сэмплинг

Сэмплинг - это инструмент продвижения товара на рынке путем распространения бесплатных пробников или же раздачи образцов в качестве бонуса при покупке каких-либо других товаров. При этом образцы могут раздаваться в магазине, разноситься по домам потенциальным потребителям, рассылаться по почте и т. д. По мнению многих специалистов, сэмплинг – это один из эффективнейших способов продвижения нового товара.

Раздача листовок

Раздача листовок - это эффективная акция, которая проводится для привлечения целевой аудитории с помощью раздачи рекламных материалов. Для этой работы необходим персонал, который называют лифлетерами. Лифлетер занимается распространением рекламной продукции (листовок, флаеров, брошюр).

Главная цель проведения такой промоакции – информировать людей об актуальных маркетинговых событиях вашей компании: открытии нового магазина, выгодных скидках и акциях. Благодаря такой работе растёт количество людей, привлекается новый трафик и увеличиваются продажи. Особенно эффективной считается раздача листовок, которая проводится поблизости торговой точки (желательно в пешей доступности).

Результативность охвата и конверсия потока в покупателей зависит от трёх факторов:
  • Плотность потока – количество людей в определённый период времени на территории проведения промоакции. Если людей много, то акция будет бесполезной – лифлетера просто не заметят. При этом поток может быть оживлённым, но не плотным: тогда акция пройдёт успешно.
  • Место проведения: в торговых центрах люди разбирают листовки охотнее, чем на улице.
  • Поведение и внешний вид лифлетера, его желание и умение донести информацию.
  • Нужна консультация?
    Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!

    Почему мы?

    Почему мы?

    Открытость

    Выстраиваем тесное взаимодействие между клиентом, сетью и сотрудником для достижения общей цели

    Конкурентоспособность

    Непрерывно рекрутируем лучших промоутеров из конкурирующих проектов

    Оперативность

    Прямая коммуникация с сетями позволяет нам оперативно получать информацию с полей и реагировать на изменения рынка

    Мотивированность

    Регулярно проводим программы непрямой финансовой мотивации

    Честность

    Не сотрудничаем с производителями, конкурирующими с нашими клиентами

    Взаимопомощь

    Регулярно проводим программы непрямой финансовой мотивации

    Открытость

    Выстраиваем тесное взаимодействие между клиентом, сетью и сотрудником для достижения общей цели

    Конкурентоспособность

    Непрерывно рекрутируем лучших промоутеров из конкурирующих проектов

    Оперативность

    Прямая коммуникация с сетями позволяет нам оперативно получать информацию с полей и реагировать на изменения рынка

    Мотивированность

    Регулярно проводим программы непрямой финансовой мотивации

    Честность

    Не сотрудничаем с производителями, конкурирующими с нашими клиентами

    Взаимопомощь

    Регулярно проводим программы непрямой финансовой мотивации

    Наши партнёры

    Наши партнёры