Заказать звонок

Тайный покупатель

Тайный покупатель - метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации.
Тайный покупатель - метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации.

Исследование «тайный покупатель» может применяться для оценки системы обучения персонала, мотивации персонала; в рамках программ повышения лояльности к бренду или продукту компании; для оценки использования POS-материалов и рекламных материалов; в целях анализа качества работы конкурентов; для стимулирования сбыта продукции; для оценки качества обработки заявок с сайта или телефонных операторов.

Кандидаты на позицию тайного покупателя проходят обучение и подробный инструктаж, что позволяет провести проверку заданных параметров в максимальном объеме и объективно.

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!

Почему мы?

Почему мы?

Открытость

Выстраиваем тесное взаимодействие между клиентом, сетью и сотрудником для достижения общей цели

Конкурентоспособность

Непрерывно рекрутируем лучших промоутеров из конкурирующих проектов

Оперативность

Прямая коммуникация с сетями позволяет нам оперативно получать информацию с полей и реагировать на изменения рынка

Мотивированность

Регулярно проводим программы непрямой финансовой мотивации

Честность

Не сотрудничаем с производителями, конкурирующими с нашими клиентами

Взаимопомощь

Регулярно проводим программы непрямой финансовой мотивации

Открытость

Выстраиваем тесное взаимодействие между клиентом, сетью и сотрудником для достижения общей цели

Конкурентоспособность

Непрерывно рекрутируем лучших промоутеров из конкурирующих проектов

Оперативность

Прямая коммуникация с сетями позволяет нам оперативно получать информацию с полей и реагировать на изменения рынка

Мотивированность

Регулярно проводим программы непрямой финансовой мотивации

Честность

Не сотрудничаем с производителями, конкурирующими с нашими клиентами

Взаимопомощь

Регулярно проводим программы непрямой финансовой мотивации

Наши партнёры

Наши партнёры